Чтобы ваш бренд работал эффективнее, узнайте его с четырёх сторон. Заполните форму 4D
1. Какие ключевые задачи для бизнеса реализует существующий бренд?
Социальное измерение (особенности соц-сегмента, на которые ориентируется продукт).
2. Кого мы хотим заинтересовать и какие факторы влияют на их заинтересованность (что может конкурировать с желанием приобрести наш продукт).
Личностное измерение (какие потребности мы восполняем данным продуктом)
3. Цель обращения в Solli Brand Maker.
Выберите один или несколько пунктов
4. Где и когда обращение к аудитории будет наиболее эффективным?
Функциональное измерение (что и как мы продаем? КОГДА и ГДЕ?)
5. Как творчески (нестандартно) завладеть вниманием аудитории и что потребуется для решения этой задачи?
Духовное измерение (какие духовные или иррациональные потребности удовлетворяет бренд? Напр.: общение с друзьями, активность в соц сетях)
6. Дополнительные примечания:
7. Осталось заполнить контакты