­Чтобы ваш бренд работал эффективнее, узнайте его с четырёх сторон. Заполните форму 4D


 

­1. Какие ключевые задачи для бизнеса реализует существующий бренд?

Социальное измерение (особенности соц-сегмента, на которые ориентируется продукт).


 

­2. Кого мы хотим заинтересовать и какие факторы влияют на их заинтересованность (что может конкурировать с желанием приобрести наш продукт).

Личностное измерение (какие потребности мы восполняем данным продуктом)


 

­3. Цель обращения в Solli Brand Maker.

Выберите один или несколько пунктов

Цель обращения:

 

­4. Где и когда обращение к аудитории будет наиболее эффективным?

Функциональное измерение (что и как мы продаем? КОГДА и ГДЕ?)


 

­5. Как творчески (нестандартно) завладеть вниманием аудитории и что потребуется для решения этой задачи?

Духовное измерение (какие духовные или иррациональные потребности удовлетворяет бренд? Напр.: общение с друзьями, активность в соц сетях)


 

­6. Дополнительные примечания:


 

­7. Осталось заполнить контакты

captcha